Зачастую многие интересуются внутренней оптимизацией аниме сайта, которая заключается в некоторых аспектах:
1. По конкретному направлению сайта задаётся диапазон категорий, при этом учитывается количество самих категорий.
Другими словами внутренняя ссылочная масса, обычно на странице не более 20 внутренних ссылок и по минимуму внешних, которые ведут на другие сайты.
Если внутренних ссылок более 20, то обычно для них определяют атрибут rel="nofollow". В первую очередь эту оптимизацию делают для поднятия pr показателя.
2. Для быстрой индексации используется понятие не сквозной перелинковки внутренних страниц сайта.
Понятие "не сквозной" означает что ссылка устанавливается только разовая, а не на всех страницах сайта!
Понятие "перелинковки" означает вывод одной или не более двух ссылок из статьи или поста на другие статьи сайта, которые непосредственно относятся к тексту и имеют место быть.
3. К внутренней оптимизации ещё относится расстановка двух, актуальных мета тегов:
Код
<meta name="description" content="... ">
<meta name="keywords" content="... ">
При добавления этих мета тегов руководствуйтесь следующими правилами:
а. Мета тег description не должен постоянно повторяться на всех страницах сайта, а быть более индивидуальным
б. Мета тег keywords должен содержать ключевые слова материала
4. Подбор тайтла и тегов h1 - h6.
Сначала разберём теги h1 - h6:
а. H1 - это самый важный тег, который как правило определяет название статьи,материала
б. H2 и H3 - теги, которые могут присутствовать в материале, однако не рекомендуется "переспамленость" в статье тегами, поэтому рекомендуется использовать эти теги в категориях (в названиях материалов).
в. Теги H4 -H6 в настоящий момент встречаются редко и поэтому не рекомендуется их использование.
При подборе тайтла, H1 тега и ключевых слов нужно руководствоваться плотностью слов в тексте к заголовку, к тегам и ключевым словам.
Я рекомендую сервис анализа контента, с помощью данного сервиса можно оптимально подобрать нужные слова и теги!
5. Ещё один и очень важный аспект при внутренней оптимизации это уникальный или даже псевдо уникальный контент (рерайт - взятый у конкурентов материал и переделанный, однако начальный смысл материала остаётся!)
Это базовая составляющая внутренней оптимизации сайта, которая просто необходима для того, чтобы поисковые машины не обходили ваш сайт стороной!
В данной теме мы пишем свои дополнения по поводу внутренней оптимизации сайта.